kolb.ru

11 июня
2013

За что я люблю online-маркетинг

Рубрики:
Работа

Online среда по моему убеждению — поле с наивысшим уровнем конкуренции. Здесь нет места слабым инструментам, загнивающим технологиям и инертным компаниям. А значит — нам повезло быть всегда в тонусе и в тренде. Иначе мы умираем. Вот за это уже стоит полюбить и работу в компании по online-маркетингу и участие в ее развитии.

Как ни парадоксально, в компаниях, которые должны предоставлять услуги online-маркетинга, мало чистого «маркетинга». Почему? давайте разберемся:

Новизна рынка и его молодость. Практически все существующие игроки из индустрии. Как бы громко мы себя не называли — маркетинга для клиента в компаниях мало. Это можно рассматривать как ресурсную часть, и со временем рынок будет online будет понемногу двигаться в решение задач клиента. Победит тот, кто быстрее придет к союзу «маркетинг-инструментарий». Но станет ли этот прорыв решением для клиента?

Мне кажется, что нет. Маркетинг, как и большая часть SMM и других процессов в компании должны быть на стороне владельца бизнеса. Это часть основного процесса компании, как люди, финансы и др. Мы же не отдаем на сторону основную функцию обучения своих детей и семейных отношения? А, значит, если компании и подымут свою экспертизу, это не решит глобальных задач клиента. Манны небесной не будет.

Как же нам тогда относиться к компаниям, предоставляющие услуги по продвижению, спросите вы? Я бы рекомендовал использовать их опыт в применения инструментов. Задача, видение, профиль потенциального клиента — все это должно быть на стороне заказчика. Добраться до своей аудитории в online — вот задача партнера по маркетингу в сети.