kolb.ru

16 октября
2012

О вовлеченности клиента в процесс

Рубрики:
Работа

Вовлеченность клиента в процесс

Один из способов отбора клиента — его вовлеченность в процесс продвижения проекта.

«Почему это так необходимо?» — Спросите вы. Ответ кроется в факторах успешности любого бизнеса, будь то online или же offline, и я твердо уверен, что большая часть этого успеха зависит от усердия того самого ЧЕМПИОНА-поджигателя, если можно так выразиться.

Вон некоторые слогаемые бизнеса, которые зависят от самого заказчика:

— качество услуги и лояльность;
— логистика;
— политика ценообразования;
— сам состав услуги;
— бизнес-процессы;
— сервис;
— терпение;
— желание работать на долгосрочный результат;
и др.

Без этих факторов любой бизнес рано или поздно захлопнется, и вам придётся искать нового партнера. Нужно ли вам это? и стоит ли время работы и обучения клиента того, чтобы снова прибегать к ошибкам прошлого?

На встрече с заказчиком попытайтесь найти ответ на самый главный для себя вопрос: «А что он готов сделать для того, чтобы поднять свой проект на высокие позиции?» Покопавшись в ответе вы найдете ответы на:

1. Реальность продвижения проекта.
2. Величину головной боли при работе с заказом.
3. Уровень удовлетворенности от процесса.
4. Время, необходимое на понимание процесса и обучение.
5. LTV проекта.

…в итоге — целесообразность работы с проектом!

Нет тех принципов, когда вы не в праве отказать клиенту. Если клиент вам интересен исключительно с финансовой точки зрения и не более того, у вас должны быть куда весомые аргументы работать с ним. Подумайте, прежде, чем пойти на такой шаг.