kolb.ru

09 октября
2011

Цыплят по осени считают: активность на рынке Интернет-маркетинга

Рубрики:
Работа, События

Боюсь утверждать, но интуиция мне подсказывает, что осень – пора самых высоких продаж во многих сферах бизнеса. К этой сезонности спроса на услугу можно отнести рынок электронной коммерции, Интернет-маркетинга, IT отрасли и многих других. И не касается это лишь сектора отдыха в теплых краях, да и то… как посмотреть: если сломать стереотипы СССР, когда отдых у моря – это однозначно Крым, мы можем наблюдать совсем другую картину: сезон в Египте, Испании, бархатный сезон в Турции, Таиланд, ОАЭ… можно продолжать.

Мне кажется, сия картина немного берет начало со стереотипов славянского народа. Сами понимаете, полгода гуляли, тут лето, ну нужно же отдохнуть? Как тут без этого. А лето прошло – вот он и НГ на носу. И тот возникает главный вопрос: год то уже заканчивается, а мы ничего не успели сделать?! Хочется верить, что у меня происходит все не так, но иногда берут надо мной силу славянские корни.

Чтобы не говорил – осень дает во многих отраслях до 40 % продаж.
Теперь вы понимаете почему еврейский Новый год отмечают именно осенью? Самый пик продаж и активности в году выпадает на начало года… у них, но не у нас! Мы начинаем работать в феврале.

По каким показателям осени измеряется окончание года в отрасли Интернет-маркетинга для нас? Приведу несколько мероприятий, но с поправкой на то, что это специфично для Promodo, ведь большую часть клиентов мы черпаем именно из нашей «маркетинговой активности».

Во-первых, часть задуманного уже мы совершили – мы провели два события на рынке интернет-маркетинга: это SEMCamp.ua и SMM.ua – не буду останавливаться подробней , об этом я уже писал.
Через неделю у нас конференция Optimizatiom.com.ua (подробней об истории создания события поделился в своем интервью Netpeak )

А в понедельник мы стартуем глобальный проект в нашем городе Posadiderevo.com.ua. И хоть мы еще не проводили никакой активности, за два дня существования сайта мы получили более 1000 голосов. Спасибо всем, кто принимает участие в одном из первых глобальных проектов нашего города Харькова, реализованным с участием нашего отдела SMM.
Чуть подробней о проекте я напишу в следующем посте.

Что после Optimization.com.ua? – Дальше не менее занимательное событие в Киеве в области Электронной коммерции — Conf.owox.ua – конференция, на которой наша компания будет присутствовать в качестве докладчика и участника выставки со стендом, приходите, сможем пообщаться.

Optimization.ru_2010

Спустя две недели в Москве конференция Optimization.ru. Второй год Promodo будет принимать активное участие в событии, подкрепленное выставочным стендом. В кругу постоянных участников конференции Optimization событие уже принято называть «итоговым». Не будет это исключением и для нас. На этом наш вояж с конференциями и докладами будет завершен и мы перейдем к подведению итогов.

Optimization.ru_2010

Декабрь, спросите вы? Традиционно в это время мы ничего не проводим, но по завершению года проведем небольшой вебинар для нашего Английского офиса, видимо у них не принято праздновать НГ задолго до 31-го декабря. Проведем – проверим.

На окончание года мы готовим еще один игровой продукт от нашей компании, это будет пожалуй эксперимент, следите на новостями и постами, я сообщу.

  • А еще ты забыл о конференции Online Marketing Expo в Барселоне 20 октября, где состоится дебют Promodo в качестве докладчиков зарубежных конференций

  • Совсем забыл. разумеется!