kolb.ru

14 августа
2013

Прогресс в интернет-маркетинге

Рубрики:
Работа, Текучка

Пообщавшись с некоторыми клиентами, невольно заметил, что многие уже довольно глубоко разбираются в инструментарии. Чаще это контекст и SEO.

С одной стороны — это хорошо, так как построив нужную коммуникацию, есть все шансы получить куда лучше результат, чем прежде.

С другой — беда. Поисковый маркетинг и старый контекст становятся весьма неповоротливыми и сложными инструментами, чем были до этого. Я это хорошо прочувствовал, посетив ряд встреч с коллегами по работе. Моих знаний явно не хватает уже для глубокой экспертизы.

Многие же партнеры считают, что разбираются в услуге, пытаются навязать свои (часто ошибочные) точки зрения на причины «застоя», падения сайта или же стратегии продвижения проекта. Все это ведет в к разрыву отношений. Как ни парадоксально, но истинная причина спрятана не в отрицательном результате, а в коммуникации. Обе стороны должны прикладывать нешуточные усилия в изучение, анализ, понимание. Занятость клиента, низкая вовлеченность, слабая квалификация сотрудника лишь усугубляют ситуацию, если только нет свободы.

Получается такая себе крысиная гонка: как только ты постиг азы одного инструмента, уже появилось 100 других, которые оказывают влияние на результат первого. И время, когда все станет ясно и прозрачно, удаляется еще на 2-3 года изучения. Дальше повтор… Интернет-среда не стоит на месте. На данный момент это одна из самых динамично изменяющихся бизнес-ниш. Выходит компаниям по интернет-маркетингу нужно постоянно наращивать усилия и опыт, плодя штат, собирая экспертизу, изучая инструментарий. Именно это даст понятие всеобщности и охвата, так необходимого для успеха. Клиенту посягнуть это сложно, дорого, неперспективно. А значит — нужно идти на сторону.

Что ценно у компании, и чего не отнять — так это опыта, экспертизы в использовании инструментария и понимания бизнес ниши. Экспертиза + доверие обеих сторон — вот, что оставалось и будет оставаться фундаментом в успешном интернет-продвижении.