kolb.ru

04 октября
2012

Прогнозируем продажи Интернет-магазина, или как не наступить на мозоль директору по продажам

Рубрики:
Работа

В ноябре выступлю с темой топика на конференции Owox.

Приведу много информации из собственной статистики компании Promodo и отдела E-commerce. Краткие тезисы выступления:


1. Прогнозирование уровня продаж из различных источников трафика (seo, ppc, smm и др.).

2. На какой уровень конверсии стоит ориентироваться новому магазину и магазину с историей?

3. От чего зависит трафик в SEO и контекстной рекламе. Ключевые особенности модельного трафика и трафика по общим запросам в PPC.

4. Сезонность спроса в E-commerce, контрольные точки и точки насыщения в различных тематиках интернет-площадок.

5. Зависимость контент-составляющей сайта от уровня пользовательского трафика в интернет-магазине.

6. Масштабируемость контекстного трафика. Ключевые показатели, оказывающие влияние на его объем и уровень конверсии.

7. Показатели исполняемости заказа и пропускной способности call-центра и доставки.

8. Подводные камни: смены подрядчика в пик сезона, остановки сервера, смены алгоритма ПС, смены движка. Человеческий фактор в планировании.

Какие еще вопросы вы бы хотели услышать?

  • Аноним

    Вот у нас все и смена руководства, и движка, и магазин у нас старый, и клиенты есть, и алгоритмы на нас сработали, и все про нас)) А билет на конфу я не купил((((