kolb.ru

01 февраля
2011

Планы на 2011 год

Рубрики:
Работа

Каждый Новый год ознаменовывается не только яркими застольями, салатом оливье и новогодними празднованиями у елки, для многих – это еще и повод подбить итоги уходящего года и построения планов на новый. Вот и я хотел поделиться планами на будущее.

Не хотелось бы говорить о том, что было запланировано в прошлом, скажу кратко – планы на 80% выполнены, что, если брать статистику, вполне удовлетворительный результат для меня, хотя всегда желаешь большего…

Каждый год в нашей компании можно охарактеризовать одним глобальным изменением. В 2008 – это был год больших перемен в структуре компании и ее политике. Было трудно, порой даже очень, но мы справились. В этот же год начался кризис, что сильно ударило по работе к наступившему 2009 и уже в начале девятого года мы только и думали, как бы выжить и не развалиться.

Но именно кризис дал пинка и показал все огрехи в управлении компании, по итогам мы написали бизнес-план, создали типовые коммерческие предложения, описали должностные инструкции, что существенно упростило жизнь.

Устояли, стерпели. К лету 2009 все стало на свои места и мы впервые провели Optimization.com.ua – было положено начало той конференции, которую мы вынашивали два года. Переломным в 2009 стало то, что мы положили начало обучающей практике нашей компании. Также стоит отметить зарождение PR-отдела компании и полноценного отдела продаж.

В 2010 мы входили с лозунгом обучения и повышения квалификации сотрудников. Итог – у нас практически удвоился персонал, мы провели вторую конференцию, ряд региональных семинаров с компанией Google и Yandex. Мы были везде на конференциях, куда хватало сил доехать и что-то рассказать. Promodo была представлена стендом на 9-той конференции Oprimization.ru. Мы провели обучение по курсам ораторского мастерства, тренинг по юзабилити нам прочитал сам Дмитрий Сатин, Алексей Капуста нам дал урок по тайм-менеджменту, заложено начало политике корпоративной почты и планирования задач, внедрен CRM, начертан бизнес-процесс.

С каким настроем мы входим в 2011? С самым положительным!

У нас отличная команда, где лично каждого я рад видеть на работе. У нас большие планы и возможности по завоеванию новых платформ на поле Интернет-маркетинга.
Мы планируем полностью внедрить CRM-систему, учитывающую наши бизнес-процессы.
В этом году мы положили начало обсуждению и планирования работы всего руководствующего состава Promodo, это уже дает положительные результаты.

Полное документирования регламента работы, пересмотр типовых договоров и коммерческих предложений. Забыл – запуск новых версий сайтов и некоторых других нововведений, о которых я буду рассказывать чуть позже.
Не скроем – проблемы есть. Построение компании, как спорт, пока ты работаешь над одной группой мышц — ослабевает другая, и постоянные тренировки по своей сути переходят в тренировки по устранению слабых мест.

Мне кажется, что этот год будет посвящен эффективности работы нашей компании, мы также планируем закрыть некоторые направления в Интернет-маркетинге, на которых по ряду причин еще не специализируемся. Когда я говорю закрыть – имею ввиду создание полноценного отдела с полным документирование услуг, должностными обязанностями, руководителем и всеми прочими атрибутами – а это не просто!

Есть планы и по сайту optimization.com.ua, по активности компании в социальной среде. Да, санки детям мы купили, но я не о том.

Мне, однозначно, нравится то, что мы делаем. И радует в этой деятельности то, что наша команда понимает и видит, куда мы движемся. Мы нашли нашу нишу, что не может не радовать.
Ждут меня в этом году и изменения на личном фронте. Уверен, положительные, но об этом в других постах.

  • Желаю, чтобы все задуманное воплощалось и приходили все новые идеи.
    Помню Промодо еще очень молодой компанией, которая очень резво выстрелила. Интересно наблюдать за вашим развитием.