kolb.ru

30 января
2011

Первый харьковский курс-интенсив «Рекламные коммуникации»

Рубрики:
Работа

5-27 февраля 2011 года школа рекламы и коммерческого дизайна Багаж проведет, на мой взгляд, полезный и очень наполненный курс обучения «Рекламные коммуникации».

Все обучение делится на пять основных блоков:

Реклама и креатив
Продакшн
Фотопродакшн
Реклама в Интернете
PR для рекламиста
Клиент-сервис

Я прочитаю 7-ми часовой блок, посвященный Интернет-рекламе, попытаюсь поделиться своим взглядом на рынок Интернет-маркетинга не только в Украине, но и в мире вцелом. Подготовку к проекту уже начал, надеюсь, что это послужит еще одним хорошим началом в моей деятельности — обучающей практики.

Содержание моего курса:

1. Краткий Экскурс в Интернет-рекламу, с чего все начиналось.

2. Предложение и поиск информации в Интернете: поисковые системы, каталоги и доски объявлений. Search Engines Optimization (SEO), контекстная реклама, социальные сети.

3. Некоторые виды и ключевые особенности Интернет-рекламы. Медийная, поисковая и контекстная реклама. Реклама в социальных медиа, вирусный маркетинг.

4. Источники трафика или где взять посетителей. Аудитория сети Интернет: основные инструменты определения целевой аудитории (ЦА). Цифры и как с ними работать? Потребительские характеристики аудитории Интернет.

5. Сайт, как инструмент бизнеса. Основные функции, которые может выполнять Интернет-представительство (веб-сайт). Оценка веб-дизайна – функциональность, понятность, практичность. Создание и управление сайтом: основные решения. Оценка эффективности сайта.

6. Готовые решения по созданию и поддержанию сайта (CMS). Какие преимущества дает CMS — Content Management System (система управления содержанием сайта).

7. Выбор стратегии Интернет-продвижения. Определение задач продвижения (имиджевая реклама, увеличение продаж, оптимизация бизнес-коммуникаций).

8. Search Engines Optimization (SEO) – оптимизация сайта под поисковые системы: алгоритм действий шаг за шагом.

9. Контекстная реклама в сети (PPC): основные инструменты, настройка, правила работы.

10. PR в сети Интернет. Использования инструментов Интернет в работе с общественностью.

11. Оценка эффективности Интернет коммуникаций. Системы Интернет статистики: основные показатели для анализа. Способы мониторинга узнаваемости Интернет-бренда.

12. Использование сети Интернет в комплексе с другими рекламоносителями: ТВ, наружной рекламой, прессой, радио, BTL.

13. Автоматизация CRM (Сustomer Relationship Management): как построить работу с клиентами посредством Интернет. «Обратная связь», интеграция Интернет-инструментов с общей системой CRM; некоторые правила работы с клиентами посредством Интернет.

Ссылка на страницу с полной информацией курса, условиями участия и месте проведения — Курс-интенсив «Рекламные коммуникации»