kolb.ru

23 мая
2011

«пач»ИМУ – Чуда не произошло?

Рубрики:
Работа, События

Я не раз комментировал свое отношение к конференциям по интернет-маркетингу, и не претендую на общее мнение, у каждого, как говорится, ценности свои.

Для меня на мероприятии важно: общение, питание, состав аудитории, уровень организации.

Факторов, определяющих успех, достаточно много, поэтому тут не буду на них останавливаться.

Уверен, для многих показателем хорошей конференции есть яркость и свежесть докладов, состав участников – и эта точка зрения также верна. На наших мероприятиях мы видим отзывы аудитории: для 70% участников действительно важны докладчики и формат докладов. Это все естественно — цели у каждого свои.

Отойду от лирики…

Imu 2011

ИМУ – первое в истории Украины масштабное мероприятие по интернет-маркетингу. Большая программа, 2 дня, два потока докладов и практически все лидеры рынка на одной площадке… Встречались, обсуждали, спорили.
Это было в самом начале – а что сейчас?

Казалось бы, организаторы сделали анализ ошибок двух прошлых конференций. Сменили место события (с местом в этот раз все отлично). Наладили регламент, проблемы с регистрацией и некоторые другие мелочи, которые так бросались в глаза в прошлые 2 года.

Сразу скажу – не слушал большей части докладов, поэтому в моем анализе речь пойдет немного о другом. Первый день прошел практически на отлично.

НО! Полупустой зал. Добавкой к этому стал урезанный обед. Хотели сэкономить – все это понимают, но разве стоит идти на это после потери большей части аудитории мероприятия и всей предварительной критики?
Извините – не понял к чему была экономия.

Формат разорванной публики на два дня, для «рекламодателей» и «профессионалов», — не осмелюсь комментировать, но на тех докладах, которых мне довелось побывать разницы в формате не увидел.

Второй день порадовал нововведением с бизнес-презентациями и общением. Хорошая идея – молодцы.
Правда, мне показались более скучноватыми выступления. Добавили уныния доклады по SMM в оставшейся части мероприятия. И если все можно было частично загладить фуршетом, то почему его убрали? Опять хотели сэкономить – понимаю, но не при стоимости 2500 грн, извините, это минус.

Добавим к этому шаблонную уже несколько лет программу, малое количество участников, средние отзывы от тех, с кем удалось пообщаться.

В оправдание программы соглашусь, что собрать в таком масштабе проводимого мероприятия новых, интересных для Украины докладчик – задача очень трудная, поэтому тут критиковать можно очень много, но понять можно.

Для меня мероприятие было интересным по большей части тем, что удалось пообщаться с 3-5 интересными близкими и хорошо знакомыми мне людьми. Раньше их было больше. Будут ли они в следующий раз – большой вопрос…

Уехал с недопониманием некоторых моментов организации, с осадком от средних отзывов участников и с мыслями, что, к сожалению, эпоха ИМУ ушла. Причинами, мне кажется, стали: большая стоимость, питание, полупустые залы и мнение большой части участников, что аудитория и дух события развеялись.

При всем уважении к Жене и его команде – не дожали, а так хотелось.

P.S. Отзывы о событии в Twitter были довольно позитивными, доклады многие (там, где был) полезными и новыми.

  •  Саша, спасибо за мнение.

  • Жень, критиковать можно многое, сделать намного тяжелее, поэтому постарался быть объективным 

  • Мы в пятницу вечером после ИМУ выписали 70 пунктов по тому, что нужно изменить (улучшить, убрать, добавить и т.д.). Из твоего текста еще пару пунктов добавлю.

  • Саша, собрать, как ты говоришь, новые и интресные доклады не так трудно как кажется.
    Мне кажется, что оргкомитет особо не перетруждается и из года в год принимает одних и тех же людей с практически одними и теми же докладами.
    В то же время на наши письма сперва и отвечали вяло, потом вообще забили и игнорировали с предложением докладов.

    Мне-то все равно, но осадок остался 😉 Что даже не удосужились ответить.

  • Марина Молчанова

    Юрий, на наши письма тоже не отвечали, помог только  личный звонок Александра.

  • Pingback: Roma.net.ua()

  • Написал своё мнение в заметке «Поверь ИМУ? Проверь в 2012!» http://roma.net.ua/internet-marketing/pover-imu-prover-v-2012/