kolb.ru

01 ноября
2012

Ольшанский о бизнесе в сети Интернет

Рубрики:
На заметку, Работа, События

Ольшанский

Александр Ольшанский на открытии конференции Ipromo заметил, что мы практически перестали что-либо делать без участия Интернета, и этот процесс оказывает огромное влияние на бизнес.
Для меня всегда приятно слушать одного из гуру Интернет-бизнеса Украины, поэтому делюсь мыслями с вами.

Основные ключевые моменты отличий offline и online:

1. В сети нет естественного трафика. Если в оffline у киоска на Крешатике сразу возникает естественный поток посетителей, то в сети этого нет, и это есть сложность, с которой нужно работать.

2. В сети отсутствует свойство нулевого трения. Вы всегда конкурируете с кем-то, кто находится в расстоянии одного клика от вас. Вы должны всегда быть в тонусе, знать, что делают ваши конкуренты. Но в отличие от offline-бизнеса это значит, что если вы чуть лучше своего конкурента, вы моете получить абсолютно все – максимум в аудитории и прибыли.

3. В сети присутствует социальная составляющая, и влияние ее на принятие решения достаточно большое. Мы верим друзьям, мы верим Facebook. И социальные сети бороться за наше время. В отличие от рекламы на телевидении, в сети доверие вызывают не только известные персоны, но и наши друзья. И друзья в нашей линейке доверия стоят куда ближе, чем известные личности. Именно поэтому влияние соцсетей так ярко отражается на принимаемом нами решении. Этот факт мы не можем не учитывать, выходя в online.

4. И последнее – сегментация.

В реальном мире бизнес не может сегментировать аудиторию на такое количество сегментов, как в онлайн. В сети мы можем добраться к достаточно узкому кругу людей, ограниченных общими интересами. Это делает сеть столь привлекательной для бизнеса.

  • Gizmo

    Ольшанский очень похож на Рона Джереми.