kolb.ru

09 октября
2012

Мое преподавательское начало: Лекции для клиентов и не только

Рубрики:
Работа

Моя мама и сестра — преподаватели по образованию, и вырос я в учительском доме. Вот кому я не завидую, так это тем, кто живет в доме со своими преподавателями. Каждый раз, когда я «косил» от школы, я был вынужден сидеть дома, иначе как объяснить, что я больной и гуляю во дворе?

За 8 лет компании накопилось немало знаний, которыми я готов поделиться.

В эту пятницу мы небольшим составом Promodo будем в Москве, и повод этот повод весьма приятный — лекция для клиентов нашей компании порталов Slon.ru и Bg.ru

Составлен перечень презентаций по следующим вопросам:

Часть для руководства и коммерции:
– Выбор инструментов привлечения ЦА;
– Системы интернет-статистики: основные показатели для анализа;
– Способы мониторинга узнаваемости интернет-бренда;
– Подводные камни в продвижении проектов: стоимость, сроки, гарантии, ответственность, отчетность.

Для операционистов:

1. Что представляют из себя сайты с точки зрения поисковиков.
2. Как ссылки попадают в выдачу поисковиков.
3. Что такое SEO, какие есть инструменты для оптимизации выдачи.
4. Отличие контекстной рекламы от SEO.
5. Как сделать, чтобы материалы сайта чаще выдавались по ключевым словам?
6. Как лучше писать заголовки?
7. Как лучше оформлять материалы?
8. Как готовиться к большим событиям (презентация iPhone 5, чемпионат мира по футболу и др.), чтобы в момент пикового спроса получить часть поискового трафика?
9. Как правильно ссылаться на другие сайты?
10. Что сделать, чтобы другие сайты ссылались на наши сайты по собственной воле?
11. Фото, видео, инфографика – как их правильно оформлять?
12. Тактические штуки: яндекс.новости, а также увеличение цитируемости — только ли скоростью и эксклюзивами достигается результат.

Эксклюзивного мало, практически все вопросы освещалось уже в лекциях курса «Икра» от Arriba. Но по требованию можем осветить и другие профильные темы.

Может быть у читателей моего блога есть такая же потребность — обращайтесь.

  • Аноним

    Авторитетные клиенты, интеллектуальные. Даже интересно стало, с кем Слон конкурирует из журналов, если им SEO понадобилось.

  •  Дело ведь не только в конкуренции. SEO — простой способ получить больше посетителей для проектов с такими объемами контента. Зачем пренебрегать этой возможностью?

    У Twitter тоже конкурентов нет, но они тоже создали на днях каталог аккаунтов и открыли его для индексации, чтобы собирать больше переходов. LinkedIn — тоже пошел в серьезный рост, когда они озаботились оптимизацией публичных профайлов и их наполнением.

  • Аноним

    Я понял, спасибо.