kolb.ru

30 марта
2011

Итоги мастеркласса в БАГАЖе

Рубрики:
Работа

В феврале 2011 года в рамках интенсив-курса «Рекламные коммуникации» прочитал семичасовой мастеркласс по теме «Реклама в Интернете».

Для меня опыт подобного выступления стал первым.

Зачем мне это:

— Чтобы лучше понимать задачи заказчика
— Опыт в публичном выступлении
— Сбор воедино всех знаний в структурированную группу лекций
— Обратная связь с аудиторией, общение, обмен опытом

Лекция содержала краткий экскурс в историю развития поисковых систем и этапов появления различных видов рекламы в Интернет, изложение существующих методов продвижения сайтов в сети, некоторых видов и ключевых особенностей интернет-рекламы, таких как поисковая оптимизация, контекстная и баннерная реклама, реклама в социальных медиа. Также лекция содержала обзор существующей аудитории Интернет, ее количественных, качественных и потребительских характеристик, обзор инструментов аналитики и аспектов создания «продающих сайтов».

Полная программа курса.

Видео-репортаж с интенсива:

Из интересного:

В апреле-июле школа рекламы и коммерческого дизайна Багаж совместно с креативным агентством Red Keds (Москва) проведет четырехмесячный курс-интенсив «Интерактивные коммуникации в рекламе». Я также продолжу свой опыт обучения и публичного выступления и в рамках этого проекта. Программа курса на сайте ИКРА