kolb.ru

02 апреля
2013

Мероприятия марта

Рубрики:
События

В марте посетил две конференции, на одной из которых выступил с докладом.

Первая конференция — Etarget.ru. Признаться честно, ожидалось меньшего. Полные залы, жадные заряда глаза участников — еще одно подтверждение тому, что в России с общим фоном в Интернет-среде не так все плохо, как может показаться. Рынок развивается, там есть деньги и доказательством тому полные залы, круглые столы с двухчасовыми обсуждениями технологий RTB и др.

В отдельной бонус-секции гуру российского digital: «Smetana», «Grape», «Red Keds» делились кейсами по вирусному и социальному маркетингу. Ах как нам не хватает подобных потоков.
Андрей Бузина из Smetana раскрыл некоторые цифры их работы «Хомяк»: за 4 дня 10 000 продаж, после чего хомяки закончились даже у поставщика из Китая — отличный результат качественной работы. Ожидайте Андрея в этом году на SMM.ua

Были разобраны и другие не менее интересные работы:

По просьбам участников выступил со старой темой — «Прогнозируем продажи интернет-магазина, или как не наступить на больную мозоль директору по продажам». Планирую в этом году еще несколько конференций в Москве.

Второе событие — Форум маркетинг Директоров.

Форум маркетинг-директоров

От части разочарование. Порой мне кажется, что для того, чтобы завоевать аудиторию, нужно выйти на сцену в кепке c шарфом, в синих штанах и желтых ботинках. Рассказать о том, что только что приехал из Европы и как там все хорошо. Для меня маркетинг-события пока остаются за гранью понимания. Не в обиду участникам — мало толку, много пафоса, дорого. Сплошь и рядом кейсы зарубежных компаний. Создается впечатление, что туда ходят надувать щеки и никак не за знаниями. Одним словом — в смятении, есть ли смысл в таких тусовках?

Единственный толковый доклад — история успеха от Федора Овчинникова. И тот не вызвал у слушателей восторга, хотя я уже во второй раз восхищаюсь смелостью Федора и стремлению к открытости и экспериментам.

Федор рассказал о том, насколько сильно в бизнесе попадает ему блог, как всего за одну неделю он привлек инвестиции и продолжает развивать свою сеть в уже 8 городах (3 из них — франшизы). За три года доход его бизнеса достиг оборота 200 тыс долл в месяц. На глазах у слушателей он продемонстрировал Online-камеры во всех своих пиццериях. Не на этот ли пример предпринимательства нам ровняться?

В апреле ожидаю с жадностью iforum.ua — без сомнений, одно из значимых события для Украины. Увидимся.

  • Пафос и зарубежные кейсы:( Ничего не меняется с годами, судя по всему